Вход администратора

ЮРИСКОНСУЛЬТ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОЯСНЯЕТ БИРЯНАМ, КАК СЛЕДУЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ, ЕСЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ СКАЧКА НАПРЯЖЕНИЯ ПРИЧИНЕН ВРЕД ИМУЩЕСТВУ

Опубликовано: 16:45 14.12.2018

Категория: Местные новости

Юрисконсульт Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» Еникеева Алла Радиковна поясняет бирянам, как следует действовать, если в результате скачка напряжения причинен вред имуществу:

«В случае если причинен вред Вашему имуществу вследствие предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, Вы имеете право предъявить требование о возмещении причиненного вреда. Так, например, в результате скачка напряжения, причинен вред Вашему имуществу, а именно сломалась бытовая техника. Вам необходимо незамедлительно обратиться к диспетчеру аварийной службы с сообщением о факте аварии. Далее Вы вправе обратиться к исполнителю услуги с требованием о возмещении вреда. Претензию следует предъявить в письменном виде, в двух экземплярах. Один экземпляр претензии вручается исполнителю, на другом (который остается у Вас) исполнитель ставит отметку о принятии претензии (подпись, дата). В случае, если исполнитель отказывается принять претензию, ее следует направить в адрес исполнителя заказным письмом с уведомлением о вручении с описью вложения. Одним из доказательства будет являться Заключение экспертизы, подтверждающей, что причиной поломки вашего имущества является скачок в напряжении. Исполнитель освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил».

Напомним, что в консультационном пункте по защите прав потребителей бирского «Центра гигиены и эпидемиологии» можно получить бесплатное консультирование лично по адресу: Бирск, ул.Калинина, 18 и по телефону юрисконсульта Третьяковой Ксении Александровны 3-35-98 или 8 927 965 00 30. Обратиться можно и по электронной почте: bircenter@ufamts.ru и tretyakova_ks@mail.ru.