Вход администратора

ЮРИСКОНСУЛЬТ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОЯСНЯЕТ БИРЯНАМ, МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ В МАГАЗИН ТЕЛЕВИЗОР

Опубликовано: 15:02 10.03.2019

Категория: Местные новости

Юрисконсульт Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» Еникеева Алла Радиковна поясняет бирянам, можно ли вернуть в магазин телевизор: «В Консультационный центр часто поступают обращения о возврате товара надлежащего качества. Например, поступил вопрос о возврате в магазин телевизора надлежащего качества в связи с тем, что телевизор не подходит по габаритным размерам.         Законом предусмотрено право потребителя на обмен товара надлежащего качества. В соответствии с законом потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Однако Правительством Российской Федерации утвержден Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату по вышеуказанным основаниям. Телевизор, являясь технически сложным товаром, входит в вышеуказанный перечень. Следовательно, телевизор, который не имеет недостатков, не подлежит обмену или возврату».

Напомним, что в консультационном пункте по защите прав потребителей бирского «Центра гигиены и эпидемиологии» можно получить бесплатное консультирование лично по адресу: Бирск, ул.Калинина, 18 и по телефону юрисконсульта Третьяковой Ксении Александровны 3-35-98 или 8 927 965 00 30. Обратиться можно и по электронной почте: bircenter@ufamts.ru и tretyakova_ks@mail.ru.