Вход администратора

ЮРИСКОНСУЛЬТ ПОЯСНИЛ БИРЯНАМ, КАК ПОСТУПИТЬ, ЕСЛИ БЫЛИ ОКАЗАНЫ ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Опубликовано: 10:43 18.07.2019

Категория: Местные новости

Юрисконсульт Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» Еникеева Алла Радиковна поясняет жителям Бирского района, как поступить, если были оказаны туристские услуги ненадлежащего качества: «Представим ситуацию, что Вам оказаны туристские услуги ненадлежащего качества. Например, в Договоре была указана информация, что Вас разместят в отеле категории 5 звезд, а фактически Вас разместили в отеле категории 3 звезды. В итоге Вы доплатили определенную сумму для того, чтобы Вам предоставили номер в отеле категории 5 звезд. Вы вправе предъявить претензию к качеству туристского продукта туроператору с требованием о возмещении понесенных Вами расходов. Обратите внимание, что важно успеть предъявить претензию в течение 20 дней со дня окончания действия договора. Претензия подается в письменной форме и подлежит рассмотрению в течение 10 дней со дня её получения. Если Ваша претензия не удовлетворена, то Вы вправе обратиться в суд. Турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда». Напомним, что в консультационном пункте по защите прав потребителей бирского «Центра гигиены и эпидемиологии» можно получить бесплатное консультирование лично по адресу: город Бирск, ул.Калинина, 18 и по телефону юрисконсульта Третьяковой Ксении Александровны 3-35-98 или 8 927 965 00 30. Обратиться можно и по электронной почте: bircenter@ufamts.ru и tretyakova_ks@mail.ru.